Телефон (098)764-32-41
Адрес г. Киев
E-mail vekypavto@gmail.com
Телефон (063)754-13-14
Доп. поле Мы работаем круглосуточно и без перерывов на обед
Назад к списку

Новый универсал Audi A4 получил вседорожную версию 

Компания Audi представила на Детройтском автосалоне вседорожную версию универсала A4 нового поколения - Allroad. Как и предшественник, новинка по умолчанию будет предлагаться с полным приводом quattro и с пластиковыми накладками кузова. 


 Новый A4 Allroad отличается от обычного универсала A4 хромированной решеткой радиатора с вертикальными секциями, алюминиевыми накладками на переднем и заднем бампере. Кроме того, машина традиционно получила алюминиевые молдинги на боковинах.Новый универсал Audi A4 получил вседорожную версиюНовый универсал Audi A4 получил вседорожную версиюНовый универсал Audi A4 получил вседорожную версию Новый универсал Audi A4 получил вседорожную версию Новый универсал Audi A4 получил вседорожную версию Дорожный просвет новинки увеличен по сравнению с обычной моделью на 23 миллиметра, 


а с колесами большего диаметра прибавка в клиренсе может достигать 34 миллиметров. Величину дорожного просвета A4 нового поколения Audi не называет. Дорожный просвет A4 Allroad первого поколения составляет 180 миллиметров.Новый универсал Audi A4 получил вседорожную версиюНовый универсал Audi A4 получил вседорожную версиюНовый универсал Audi A4 получил вседорожную версиюНовый универсал Audi A4 получил вседорожную версиюНовый универсал Audi A4 получил вседорожную версию Объем багажного отделения универсала составляет 505 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда максимально возможный объем загрузки составляет 1510 литров. По умолчанию багажная дверь A4 Allroad будет оснащаться электроприводом. 


 Благодаря использованию в конструкции новых материалов автомобиль стал легче, однако точных цифр немецкая марка пока не раскрыла. Обычные седан и универсал A4 нового поколения «похудели» по сравнению с предшественником на 100 килограммов. Кроме того, была изменена конструкция шасси - сзади вместо четырехрычажной подвески появилась пятирычажная, а пятирычажка спереди была переработана.В линейку двигателей новинки вошли те же агрегаты, которые доступны для обычной A4: 


двухлитровые бензиновые «четверки», выдающие 150 (320 Нм), 190 (400 Нм) и 252 (370 Нм) лошадиные силы, и пара шестицилиндровых моторов объемом три литра, развивающих 218 сил и 400 Нм или 272 силы и 600 Нм. Коробки передач - шестиступенчатая «механика», семидиапазонный «робот» S tronic и восьмиступенчатый «автомат» tiptronic.Изменения в интерьере аналогичны обычной Audi A4. Модель получила абсолютно новую переднюю панель, а в качестве опции стал доступен полностью цифровой приборный щиток.


 Кроме того, в список оснащения новинки вошла адаптивная подвеска, жесткость которой можно изменять в мультимедийной системе MMI. Специально для версии Allroad к пяти стандартным режимам движения (comfort, auto, dynamic, efficiency и individual) был добавлен режим offroad, который изменяет алгоритм работы трансмиссии и отклик на нажатие педали газа.Модель доберется до дилеров к лету. В Германии цены на нее будут начинаться от 44,7 тысячи евро.